вторник, 24 апреля 2012 г.

пару страниц и про МК

Это обложка будущего альбома, название будет в рамке
Недавно была у Katarsis на МК , мы отлично поработали, у меня сложились обложка для альбома и страничка. Так как я сейчас болею, вообще не было старания сфоткать получше, поэтому уж так, как получилось...
                                      
                                      
И такая вот страничка про  меня и моего мужа


А эта страничка-пара в разворот к недавней, где Алинка со мной.
                                   

6 комментариев:

  1. обложка все же - класс! потеки эти и слоистость! супер ) спасибо Ире за вдохновение..)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне тоже обложка очень нравится) Хороша получилась) я довольна) хотя, может что-то и добавлю, когда итоговый альбом буду собирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет. Пришли мне свой адрес, я фотки с МК отправлю тебе. katy77777@mail.ru
      катя

      Удалить
  3. у тебя такие хорошие работы! обложка супер и странички классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! буду стремиться к бОльшему)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ! ОБЛОЖКА И СТРАНИЧКИ КРАСИВЫЕ!
    МАШЕНЬКА, А ПРО ФОТО СКАЖУ КАК ФОТОГРАФ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ "СУПЕР-ПУПЕР" ФОТО ЭТО НАДО ФОН И ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННЫЙ СВЕТ. ВСЕ ЭТО ЕСТЬ У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТУДИЙНЫХ ФОТОГРАФОВ, НО НЕ У СКРАП МАСТЕРИЦ. НЕТ МОЖЕТ И КОГО ТО ЕСТЬ...
    (Я СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ. РАНЬШЕ ЗАНИМАЛАСЬ И СТУДИЙНОЙ СЪЕМКОЙ, НО СЕЙЧАС ТОЛЬКО СВАДЬБЫ.) ВОТ ЛИЧНО Я ОЦЕНИВАЮ РАБОТУ А НЕ ФОТО, И ВСЕ СКРАП-МАСТЕРИЦЫ Я ДУМАЮ ТОЖЕ.
    А У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ)) ТЫ МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить