пятница, 6 июля 2012 г.

прелести деревенской жизни

Я с рождения жила в своем доме, а не в квартире, и в школе почему-то стеснялась этого. И только с возрастом начала понимать, какая же это красота, когда выходишь на крыльцо выпить кофе, или когда ребенок бегает по дорожкам и песку босиком, не боясь наступить на стекло. Теперь мы приезжаем к моим родителям, в мой родной дом, где теперь всё по-другому, что-то  стало  больше, а что-то меньше. И когда я бываю тут, мне свободно. Как-то свободней намного)) А сегодня я хочу показать немного Алинкиных деревенских фотографий, мне кажется, она тоже тут себя чувствует гораздо свободней:)
















1 комментарий:

  1. Мария, приятно познакомиться! Фотографии чудесные, но не чудесней твоей дочки )) она сама, как эти вишенки )) сразу видно - деревенская жизнь ей очень даже нра!

    ОтветитьУдалить