среда, 22 августа 2012 г.

мой SmashBook!

Привет всем!
Я -таки решилась сделать SmashBook, из-за того, что появился новый блог Smash It, и меня это очень вдохновило. Мне всегда хотелось записать свои "любимости", те, которые в голове, и здорово было бы их зафиксировать для себя) И вот, после долгих сборов и раздумий, я сделала его. Он уже стал наполняться, и меня он очень радует. Внутри много-много конвертов, я их люблю очень:)

как вам обложка??

а вот задняя обложка 
 А вот эта страничка по заданию от Smash It, , я начала писать 10 вещей (действий), которые я люблю. Мне надо хорошо подумать, что именно написать в десятку. Поэтому пока она не до конца закончена.

6 комментариев:

  1. Креативная сраничка, понравилось)) И обложка - суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Извините за слово, но он просто офигенский! Буду теперь следить за продолжением!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька! Обложка аховая!! Очень круто)
    Удачи в заполнении)
    У меня лежит настоящий смэш бук и я все за него не сяду, боюсь испортить... Но надо уже! Надо) Хочу его посвятить как раз себе - что я люблю, что собираюсь сделать, мои мысли и мечты ;) Ну и фотографии тоже.
    Буду у тебя ходить вдохновляться..)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, какая идея, это штампы такие кружочками? Блин, надо взять на заметку :) Обложка - шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить