пятница, 30 ноября 2012 г.

альбом для юбилей дружбы для двух девушек

Фотографии за 10 лет дружбы, такие разные, можно сказать, необъединяемые в нечто целостное, но мне кажется, получилось.
Ужасные фотографии, за это очень извиняюсь, сделала, как могла, почти в полной темноте, перед тем, как отдать альбом. Плюс еще фокус расплывается кое-где, потому что не было настроения у меня тогда фотографировать и я даже не особо старалась, а жаль.
Ну да ладно, какие фотографии есть, такие есть...
Я понемногу возвращаюсь в скраповую жизнь, на днях покажу еще один альбом, только детский, он тоже уже готов и отдан.

А  сейчас я, наконец, делаю что-то для себя, а конкретно - это альбом про наш турецкий отдых, там много-много классных фотографий, которые меня очень вдохновляют!



















1 комментарий:

  1. Маш, а я уже почти подумала, что ты скрап забросила) Рада, что это не так) Альбомчик хороший получился, хотя фотографии, конечно, не дают в полной мере его рассмотреть... :(

    ОтветитьУдалить