четверг, 17 января 2013 г.

первый пост в новом году

Вот уже и январь перевалил за середину, а у меня только первый раз появилось время что-то написать. Дело в том, что 23 декабря мы уехали с семьей в мой любимый Львов на Западной Украине, и провели там 3 замечательные недели. Это было здорово... Я поправилась на 2,5 кг...жесть. Миллион кофеен, куча праздников, море вкуснятины, все это не осталось безнаказанным. Плюс ко всему, я ехала с твердым решением каждый день заниматься спортом, а в итоге несколько тренировок по Pole-Dance и пару мини- разминок дома, это меня выбило из колеи, из режима, в котором я жила целый год, занимаясь регулярно, хоть и 2-3 раза в неделю. Хотелось бы уже показать фотографии с нашей поездки, но пока не могу, сама из еще не видела целиком и не редактировала. Поэтому позже будет большой пост с любимыми фотографиями с Львова.
А пока напишу о том, что за 3 недели я скрапила всего один раз. Конечно, я не могла не взять материалы с собой в поездку. Я даже взяла свой Smashbook, но не могла ничего делать, все время казалось, что не хватит материалов, и вообще, хотелось как-то не на коленках все делать, а я ведь развожу "творческих беспорядок" даже если делаю одну страничку...
И вот, нашла я за праздники скрап-магазин во Львове, где прикупила кое-каких сокровищ, и сделала страничку для сестры, провела так сказать, маленький МК по вдохновенному производству шедевров. Мне, конечно, этого было ужасно мало, но времени уже не оставалось, делали страничку мы уже в предпоследний день.
Но вдохновение и желание творить у меня сейчас на самом пике, я чувствую себя кошкой, которой хочется чего-то по весне... вот также мне сейчас скрап необходим. И миллион планов, что сделать надо. Осталось приступить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий