среда, 22 мая 2013 г.

альбом для брата:)

В марте на мой день рождения приезжал мой двоюродный брат Серега, который живет неподалеку от Байкала...я не верила, что его приезд состоится, но в итоге нашей радости не было предела:))) Мы провели несколько замечательных дней, много общались, делились эмоциями, отметили мой день рождения в кругу друзей и родственников. Я пообещала сделать Сереже альбом про его приезд в Москву, и исполнила обещание, альбом благополучно добрался до Иркутска:)
У меня совсем не было настроения делать фотографии перед отправкой, но я все-таки хочу выложить несколько снимков, пусть и не очень качественных...Так что извиняюсь))











                                                                                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий