суббота, 17 мая 2014 г.

О новой мне и изменчивости жизни

Ой, целая куча времени прошла с тех пор, как я сделала последнюю запись в свой блог. С тех пор много всего произошло, что-то как-то не до скрапбукинга было. По большей части потому что у меня случился большой перерыв в этом самом скрапбукинге. Просто какой-то застой.Просто отрубило и все. Сначала не хотелось, потом не доходили руки. Но если б захотела, наверное дошли бы. Как раньше..ночами не спать до 3, но сделать какую-то страничку. Потом все поменялось, и я стала реально другой. Нет, я все еще люблю скрапбукинг, но когда остаюсь наедине с ним, мне становится как-то неуютно. Мне хочется добавить в нашу компанию еще что-то ...кино или музыку, а раньше я и так могла, без посредников. Сейчас потихоньку ручки начали снова просить творчества. Я стала писать статеечки маленькие для некоторых ресурсов, буду оставлять тут пресловутые ссылки на свои публикации. Теперь в моей жизни кое-что по-другому, что-то осталось прежним. Но для людей, которые, возможно, прочитают какие-то сообщения в обновленном блоге, я сообщаю:
теперь я буду писать по большей части о:

*здоровье - потому что это важно, и у меня много мыслей на этот счет
*красоте - потому что я в самом расцвете сил, и мне интересна эта тема, сохранения внешности на долгие годы))
*спорте - так как спорт в моей жизни занимает далеко не последнее место теперь,  буду делиться своими мыслями насчет тренировок и т д
*питании и вариантах оного, так как моя семья состоит из трех человек, у которых разный взгляд на жизнь и на питание конкретно
*книгах, потому что я читать стала
*творчестве в целом, потому что скрапбукингом мое творчество не будет ограничиваться
*скрапбукинг будет тут, конечно тоже

Я совсем не обижусь, если кто-то почувствует, что это совсем "Не его тема", и отпишется от меня. В конце концов, интересы у людей разные, и могут меняться)

Вот у меня и поменялись))

2 комментария:

  1. Интересно читать о том, что до скрапа руки не доходят, скучно, неинтересно. Наверно потому что возраст другой. О здоровье и его поддержании знаю всё или почти всё))) Сохранять молодость? Спросите, я вам помогу))) Книг прочла почти миллион! У родителей библиотека в 2000 книг, а может больше. У нас дома тоже больше 2000, плюс библиотеки местные плюс интернет. Плюс , плюс, плюс...
    В творчестве я тоже многое перебрала, всё нравилось... 2,5 года занимаюсь скрапом, пока довольна и счастлива, многое не освоила...Многое ещё впереди. Надежды и перспективы.))) А альбомов сколько надо сделать...)))
    А пишите Вы хорошо, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать о том, что люди знают о поддержании здоровья и молодости! С удовольствием спрошу, только даже не знаю, с чего начать вопросы)) уж сильно огромный список выйдет! Но я буду рада, если будете комментировать, и ваше мнение очень интересно! у меня в скрапе переломный момент произошел. Теперь я как-то иначе на него смотрю, и жду, что же будет выходить из моих ручек)))

      Удалить