среда, 11 июня 2014 г.

Солнечное утро.Велосипед.Маленький родной город.

Говорят, если хочешь узнать человека, увидеть и понять его настоящего, надо посмотреть на него, когда он один. А хочешь узнать город – посмотри на него в момент пробуждения, тогда его тоже почти никто не видит. Я давно не видела свой родной город таким…наверное со времен свиданий и прогулок до утра…Уже много лет я наблюдаю его из авто или из окон магазинов. Давно не чувствую запаха этого города. И вот сегодня утро взошло в улыбке. Я думала, что утро улыбается часов в 9. Но нет. Я встала в 5 утра. Сна почти не было. Он оборвался на полуслове, едва начавшись. Так почему бы не встретиться с городом? Наедине? Вот так, как бывают свидания с кем-то родным и знакомым, кого знаешь много лет. Я торопилась  одеться. Мне казалось, сейчас  что-то меня остановит. Вооружившись  камерой, одним яблочком и велосипедом, я отправилась за вдохновением. Иногда нам просто необходимо побыть наедине с собой, соединиться с внутренним «Я», поднимая чувства со дна своей души. Город встретил меня солнцем в лицо. Мягкие лучи уже ласково согревали мой нос. Ветер развевал волосы и шумел в ушах. Я ехала навестить свои любимые места. Есть у всех такие, чем-то эти места особенные – атмосферой, ситуацией, воспоминанием или просто энергетикой.  Мокрые улицы умытого города, свежая зелень деревьев, редкие люди, спешащие  домой или на работу. Запах свежескошенной травы, чуть согретой солнцем, отдавая свою душу воздуху, передает истинное ощущение начала лета. В поле громкий гомон птиц. Пыльца на поверхности воды. Все просыпается. Все создает такую гармонию. И наконец  приходит чувство, наполняющее изнутри радостью и светом.
















  

Комментариев нет:

Отправить комментарий