четверг, 21 мая 2015 г.

Отчет о МК в Мемуарисе по блокноту с откидным клапаном


Эту конструкцию блокнота я придумала сама для себя, уж очень я люблю, чтоб ежедневник был не только красивым, но еще функциональным и практичным. Конечно, многие спрашивали о том, как это сделать, и так возникла идея этого мастер-класса.
В замечательной студии Мемуарис прошел 11 мая мастер-класс по такому блокноту, я сама выбрала тильдо-ткань, она такая яркая и мягкая, красивая... в общем, делала все как я люблю, и даже лучше!

Девочки собрались на мастер-классе невероятно позитивные, общительные, я просто отдохнула душой, хотя и непросто на каблуках было все 6 часов. Было интересно рассказывать и делиться секретиками и нюансами создания. Уверена, теперь каждая из участниц сможет сделать такой блокнот в домашних условиях легко! Спасибо большое девочкам и студии Мемуарис за превосходную организацию!












 



Комментариев нет:

Отправить комментарий