вторник, 2 июня 2015 г.

О прошедшей выставке Art Flection, благодарность!

Дорогие мои друзья! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал меня, морально, мысленно, физически)) Для меня этот шаг был важен и сложен, а благодаря вашей поддержке мне было легче))) И это для меня невероятно приятно и важно! Спасибо всем, кто приехал увидеться на выставку! Спасибо тем, кто хотел, но не смог, а также тем, кто думал обо мне в выходные)) Все прошло превосходно! Столько приятных слов и эмоций, новых знакомств, море вдохновения и супер-идей! Теперь я готова стремиться дальше, выше, круче! Спасибо! 

















4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Это большой шаг для меня )) Я очень рада!))

      Удалить
  2. Машенька, всегда с тобой! Удачи в будущих проектах!!!!

    ОтветитьУдалить