воскресенье, 25 октября 2015 г.

Многофункциональная тетрадь в практичной обложке

Слишком много стало у меня блокнотов, а в какой-то момент добавилась еще тетрадь.. самая обычная, ничем не примечательная тетрадь в клетку на пружинке. И как-то вошла в мою жизнь. Стала со мной жить, и я придумала ей одежку. Чтоб можно было поменять тетрадь и оставить одежку для следующей тетради. По утрам я, бывает, пишу свои утренние страницы - что-то типа дневника. И вот тетрадь очень кстати. Обложка придумалась и сделалась сама, в порыве вдохновения, из маминого старого платья, в котором она ходила, когда была беременна мной. Очень удобно получилось - с двух боков большие карманы, на спинке обложки тоже карман. Все прошито, чтоб в процессе ничего не оторвалось. Не люблю клеить, больше люблю пришивать, я по сути практичная очень. И вот она, вышла такая.






Комментариев нет:

Отправить комментарий