пятница, 4 февраля 2011 г.

мой первый миник с дочкиными фотками для бабушки

Наконец я закончила первый мини-альбом для бабушки, в который вошли
фотографии моей малышки, её внучки.
можно комментировать, но будьте снисходительны - это почти первый 
опыт начинающего скрапера.
итак:
Размеры 10,5см * 11 см
за основу брала обычный гофрированный картон, обклеивала бумагой.


Украшений по-минимуму потому что у меня почти ничего не было в арсенале. Детские штампы от Mr.Painter были использованы также по-минимуму..просто никак никуда не подходили)


Вот этот разворот мне очень нравится, тут и бабочка картонная появилась, и эмбоссинг попробовала, и натирки.
Тут написано неправильное число))) Я долго смеялась, когда моя мама обнаружила ошибку) А я так старательно вырисовывала циферки)))


Справа фотография сделана в мой день рождения, первый ДР в роли мамы. Никак не могла не добавить эту фотку)
Тут цветочек из фелта, куплен готовым в швейном магазе за 30 рэ.


Альбом получился довольно пухлым, но застежку я решила не делать.

2 комментария:

  1. Маша, замечательный альбомчик!!!! Доченька очаровательная!!! Ты, молодец много разных деталей, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, альбомчик чудный!)) Маша, ты, ктати, можешь с этим мини-альбомом поучаствовать в задании "Милый малыш" от блога Scrap Time - http://4scraptime.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html (до 17.02) и заходи в гости, буду рада)))

    ОтветитьУдалить