вторник, 17 января 2012 г.

первый пост в новом году и новый миник

Поздравляю всех с наступившим новым 2012 годом! Всем желаю крепкого здоровья, много идей и времени для творчества, терпения и сил в воплощении поставленных целей!
Долго меня тут не было..но на то были причины)
Во-первых, мы уезжали...решились поехать с дочкой в мой любимый город Львов, а там с друзьями в Закарпатье, и надо сказать, нам это понравилось)
Детка сначала немного капризничала, но потом привыкла, освоилась...а мы получили огромное удовольствие от поездки, а непосредственно я - от долгожданной встречи со своими родными.
Вернулись мы всего пару дней назад, и я сразу решила доделать миник, который уже хотела показать до НГ...очень скучала по скрапу))
В итоге я результатом очень довольна. Миник делала просто потому что хотелось, поэтому названия ему не придумала, но это сможет сделать человек, которому достанется эта вещица.
Основа альбома- акварельная бумага, размер 18,5 на 12 см.
Почти вся скрап-бумага из набора K&Company "Юбилей"...мне понравилась очень.



дальше много фоток))






















спасибо, что досмотрели))

4 комментария:

  1. Машуль, с возвращением!) ждем фоток с поездки и новых работ, вдохновения ты наверняка начерпалась предостаточно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом!
    И бумага и украшения, все смотриться классно!
    Много деталек,так и хочется рассматривать и трогать!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое!! мне очень приятно! Алёнка, вдохновения просто море...только не знаю, где взять время для его воплощения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился очаровательный! Некоторые детальки взяла себе на заметку, МОЖНО?

    ОтветитьУдалить