четверг, 26 января 2012 г.

награда)))

С удивлением обнаружила, что меня наградили)))
Большое спасибо Яне..с удовольствием передам награду дальше)

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Обо мне))
1.Я люблю фильмы с Одри Хепберн
2.Я очень непостоянна, и всю жизнь с этим борюсь
3.Я занимаюсь pole-dance(танец и акробатика на шесте)
4.Мои любимые блюда собственного приготовления - салат Цезарь и десерт Тирамису
5.Я верю в Чудо (и пару раз оно происходило в моей жизни)
6.Мой любимый цвет - фиолетовый/сиреневый
7.В 18 лет я прыгнула с парашютом

Передаю награду:
1.Оле - блог "Скраподелки"
2.Веронике - "Мой рукодельный блог"
3.Диане - блог "My little world"
4.Татьяне - блог "Мастерская Золушки"
5.Алине - блог "Яркий мир своими руками"

1 комментарий: