четверг, 21 июня 2012 г.

я в ТОP и маленький ангел

Наконец закончила альбом с фотосессийными страничками, но не успела его сфоткать, уехала ненадолго к родителям...Так что по приезду обязательно покажу, что вышло в итоге. А сегодня моя страничка про Ангела вошла в ТОP-3 в блоге "Синяя груша".
Алинка уже может рассказать небольшое четверостишие без подсказок, а ещё сегодня отколола, что я была в шоке. Мы переходили дорогу, и она мне рассказывала, что надо слушаться маму, идти за ручку...я её похвалила, сказала, что она умничка, а она сказала мне "есть в кого!"...я просто опешила. Ей 2 с половиной года, но она иногда как скажет...будто взрослая совсем...так осмысленно, и так в тему!
Просто обожаю моего маленького ангелочка! И напоследок маленькая фотка. Это Алина уложила всех зверят спать, и сама с ними легла, чтоб им песенку петь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий