воскресенье, 24 июня 2012 г.

я в TOP

Сегодня отличное утро, я выспалась, увидела в зеркале, что немного похудела из-за того, что не поужинала вчера, и меня почему-то не волнуют игрушки, разбросанные Алиной по комнате. Сегодня я могу заняться тем, что люблю. Буду скрапить, пить чай с лимоном, слушать любимую музыку, пообедаю в суши-ресторане, а вечером пойду на занятия по Pole-dance. Ещё я нашла в одном магазине бумажку, которую давно хотела, по очень хорошей цене, и это тоже меня радует. А ещё моя страничка  в TOP в блоге ScrapCraft, и я буду Приглашенным дизайнером в одном из следующих заданий!




2 комментария:

  1. Позитиииив!)))) Маш, только куда тебе худеть-то))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнк, худеть есть куда...ну хоть пару кило, и будет легче спортом заниматься) но вообще я не сильно парюсь по этому поводу:)

    ОтветитьУдалить