понедельник, 16 сентября 2013 г.

Лето 2013 или как мы освоили Грецию:) часть1

Вот и пролетело самое любимое время года, и мне не верится... когда эта жара печет нас, кажется, это не закончится..а потом вдруг вот раз..и все..
Расскажу немного о том, как мы полюбили Грецию. Вообще-то мы ездили туда уже 2 раза раньше, на Крит и на Родос, но в этот раз самые классные предложения были опять -таки на Грецию, и мы совершенно не были против, вспоминая радушие этих замечательных людей, приятный климат и ласковое море.
В июне мы взяли и поехали аж на целых 3 недели на Крит.
Были мы в местечке Малеме, этот маленький поселочек находится в 18 км от прекрасного города Ханья. В самом поселке делать, конечно, нечего..но ехав туда с Алиной, мы полностью отдавали себе отчет, что мы едем просто на море, чтоб гулять, дышать морским воздухом, греться на солнце, плавать и питаться "Все включено"))) Но планы наши были нарушены одними очень хорошими людьми, мы познакомились с замечательной семьей с 3 детьми, Алина сразу нашла общий язык с детками, и они стали просто неразлейвода)) А мы такими же стали с родителями этих деток- Аней и Вадимом. Потом мы объездили пол-острова с ними, побывали в прекрасных местах, о которых я вспоминаю с огромным желанием вернуться когда-нибудь...
Фотографий, конечно, великое множество, но я выбрала ,чтоб показать тут.


Город Ханья.
Сам город Ханья мне очень понравился. Старый город, как они это называют, состоит из Венецианской старой набережной, и нескольких кварталов. Это удивительное место, где улочки узенькие,там пахнет чем-то старинным, все двери удивительно непохожи друг на друга, и когда ходишь мимо этих домов, стоящих вплотную друг к другу, с трудом верится, что там кто-то живет:) А эти многочисленные таверны, стоящие столы и стулья прямо на улице, по которой ходят люди, кажется, что вот сейчас кто-то возьмет кусок теплого хлеба из твоей тарелки:) В общем, это удовольствие на все времена, лично для меня. Я очень люблю средиземноморскую кухню, греческий салат обожаю, рыбу и морепродукты. Мне всегда кажется, когда я приезжаю, что Греция это место для меня, и что я приезжаю домой. Так мне уютно там:)


 Венецианская набережная и маяк( я просто обожаю эти фотки)




















По краям от старого центра, немного отреставрированного, стоят вот такие развалины, видно, и они ждут своего часа быть отремонтированными:) Удвительно, но даже ЭТО мне нравится!

А теперь расскажу про места, где мы побывали благодаря мобильности и нашим друзьям Ане и Ваде...мы целую неделю путешествовали по красивейшим местам Крита...

Лагуна Балос: 
живописное место с мелкой водой, островками розового песка, там дул ветрюга из-за того, что это место как ворота - с одной стороны открытое море и с другой... Но это невозможно описать словами...








Остров Грамвуса.
 Это потрясающее место!!! Тут нереальные цвета у воды, кажется, что таких просто не бывает на свете...а на самом деле дааа...это природа! 








 На остров Грамвуса мы плыли на кораблике минут 40. Качало жутко, волны были на море, и ветер нереальный...в общем, впечатлений просто огромное количество! Иногда визжали всем кораблем, казалось, он сейчас подпрыгнет! А когда нос корабля уходил в низ, нам казалось, что все, капец нам))) Но все это только эмоции. Оно того стоило реально! Ни секунды не жалею, что именно в небольшой шторм мы поплыли на Грамвусу:)

Элафониси.
Это место я буду помнить до конца моих дней) Когда мы прочитали в интернете, что дорога туда очень горная и трудноватая, нам казалось, это ничего особенного. И так бы оно и было, если бы основную дорогу, по которой мы ехали, не завалило камнями за пару дней. Нам пришлось обьезжать по таким дебрям...таким узким горным тропам, почти без ограничителей, порой это были просто однополосные проезды в гору на 30 градусов, что иногда я почти падала в обморок от этих видов гор...( мы были буквально на вершинах гор и нам надо было перевалить на них). Даже уши закладывало. А если учесть, что ехали мы на раздолбаной машине, в которой нас сидело как селедки в бочке больше положеного... в общем, спасибо Вадиму за его умение водить машину))
Сказать, что Элафониси поразило меня - ну, я бы так не сказала...да, красиво, не спорю, но после острова Грамвуса и лагуны Балос  - Элафониси не поражает. Поэтому совет - если выбираете Грамвуса или Элафониси, я бы выбрала первое однозначно!
Зато тут, на Элафониси, можно снять 2 шезлонга с зонтом на целый день за 7 евро, и даже какая-то еда есть неподалеку. На Грамвуса ничего нет, и этому мы радовались.
Итак, фотки))
На фотке не передашь этого ощущения пропасти...это именно то место, где завалило дорогу камнями и пришлось на пятачке разворачиваться...


Маленький лягушонок сидел целый день в воде)))




 
Кристальная вода, да...теплая!
В обратную сторону мы узнали про федеральную трассу и поехали по ней "вдоль" побережья...но слава небесам, тут хотя бы двухполосная дорога была)))
вот так высоко мы были)))

Фаласарна.
Прекрасное место для тех, кто хочет почти уединенного отдыха. Сразу скажу, рядом - ни одного отеля, море холоднющее, ветер сильный, но горячий песок, бесплатные шезлонги, маленькое кафе, детская площадка. Мы приехали туда во второй половине дня, прекрасно провели время, но если не любитель купаться в ледяной воде, делать там особо нечего...

Вид на побережье и место Фаласарна.






Озеро Курнас Лейк.
Глубоководное пресное озеро, низшая точка которого находится ниже уровня моря. Находится от моря в каких-то паре км.  Очень нам понравилось это место. Купаться приятно, вода чистейшая, мы брали катамаран с горкой, на которой я одна не прокатилась, потому что жуткая трусиха стала. В озере стаями плавают золотые рыбки размером с ладонь. Вокруг горы...в общем, прелесть просто! На берегу разные кафе, мы с удовльствием поели и морепродуктов. Все очень недорого. Есть классная детская площадка, много места для парковки. Мы без проблем поставили машину почти рядом с кафе у берега.






Ну и напоследок, вид на город Ханья со смотровой площадки.


Наш берег около отеля, волны большие были всю неделю, которую мы ездили по местам славы Крита))

Мы жили в Отеле Castro Beach 4*
Отель нам понравился, обслуживание, еда, номер, в общем, все хорошо.
Для мясоедов вообще проблем нет. Но т.к. мы не едим мясо, иногда кушали только овощи, если рыбы или морепродуктов не было. Но мы были довольны и объедались этим:) 
Ну и несколько красивых фоток меня))











А тут почти вся банда в сборе...Ани не хватает))

Я очень надеюсь, что мой рассказ кому-то поможет, или вы просто получите удовольствие от просмотра моих фоток... Если вопросы будут, не стесняйтесь задавать:)

На этом истории про Грецию не заканчиваются... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий