пятница, 13 февраля 2015 г.

Альбом для хорошего человека

Я тут не писала наверное, что с сентября пошла учиться живописи. Справедливости ради, скажу, что мне поначалу было очень интересно, но когда учишься с 13 летними детками, не можешь идти вперед, даже если очень хочется. Поэтому мы должны были учиться по определенной программе, от чего мне стало скучно, и я решила, что эти часы мне нужнее дома. Теперь уж  и не знаю, правильно ли я поступила, бросив, но я все еще интересуюсь красками и живописью, поэтому история не окончена. Так вот, я к тому, что моя замечательная преподавательница попросила создать альбом для хорошего человека, которого нечем удивить. И вот он создался:)) Прошу к просмотру! Фотографии вставлены просто, а так хозяйка альбома вставит свои в прозрачные уголки.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий