среда, 11 февраля 2015 г.

О большом заказе и творческом подходе

Не могу поверить, что я не писала о своем большом заказе тут. Но все к лучшему, и сейчас у меня есть настроение написать о нем, а я в таком состоянии излагаю мысли очень внятно и интересно:)
Итак, летом 2014 года один мой очень хороший и близкий друг решил, что хочет на новый год одарить своих лучших клиентов и друзей  чем-то особенным. Чем-то, что он сам ценит и от чего приходит в восторг. Мы обсудили, чего бы ему хотелось и мы взяли тайм-аут на 20 минут, чтоб нарисовать некий скетч, образ будущего продукта. Мы решили сделать ежедневник. Праздничный, красивый и уютный. И каково было мое изумление, когда через 20 минут мы обменялись идентичными картинками, и очень обрадовались!
А дальше были муки выбора тканей, изобретение внутреннего убранства, поиски нужных материалов, и так далее.
В итоге создание партии ежедневников растянулось вплоть до нового года, но результат превзошел все ожидания, и подарки пришлись очень по душе людям, для которых они были приготовлены. А тут я просто покажу, что получилось в результате работы двух творческих людей. 
Внутри пластиковые разделители с надписями, тканевый карман для мелочей, вставка для визиток, карты метро, календари, бумажные конверты, а закрывается ежедневник на резинку. Так как это корпоративный подарок, то на лицевой стороне было решено сделать рисунок с логотипом фирмы Праздник.Он, а также кармашек для визитки.

                                              
 
 




7 комментариев:

  1. Машунь, я потрясена! Какая работа проделана! Как все аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Да, работы и правда очень много сделано) А про аккуратность - отдельное спасибо, я реально старалась, чтоб везде все идеально было)))

      Удалить
  2. Чудесно!!! Стильно!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю! Вот мы тоже решили, что стильно и празднично)))

      Удалить
  3. Вот они))) красавцы, очень оригинальны!

    ОтветитьУдалить