воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Альбомчик-ширма, пока без фото

Делала я этот альбом-ширму несколько дней, решила подарить своей акушерке, которая принимала и меня, и мою дочку. Очень надеюсь, что ей понравится.
Часть бумаги использовала от Mr.Painter, часть - из набора Марго K&Company. Наконец в этой работе попробовала использовать люверсы для обработки дырочек для скрепления альбома. Скрепляла альбома ленточками, кольца для этого не подошли, слишком широкие оказались, да и некрасиво болталось. Для украшения использовала полубусины, бумажные цветы, брадс, силиконовые штампы Inkandikando, акриловые контуры по ткани.


Очень нравится золотая пудра для эмбоссинга, синий с золотым здорово смотрится, на мой взгляд..
Очень долго думала, как приладить ключик к дверцам - и в итоге остановилась на страничке-минимализме. тут не видно, но на дверках эмбоссинг перламутровой пудрой, типа резных узоров))
Последняя страничка больше всех мне понравилась в итоге - интересный формат,сердце из чипбоарда, покрытое кракелюром от Ranger, тонировано по краю Distress Ink, цвет Vintage Foto. Отделка полукруга сделана белым маркером от Marvy, создающим эффект пухлости, когда нагреваешь феном. Я пыталась добиться эффекта мелкого матового жемчуга , и мне это удалось.



Можно как угодно поставить этот альбомчик, по настроению. Обратную сторону никак не украшала, возможно, если бы у меня были штампы -тег или журналинг, я бы сделала их там для описания фото. Но пока у меня их нет...

1 комментарий: