пятница, 10 февраля 2012 г.

рассказ о поездке на Украину

В первый раз я решилась на далёкую поездку с ребенком...меня все уверяли - 2 года - самое время.
Да и я как-то настроилась..расставаться с  ней на 2 недели совсем не хотелось, да и друзья ехали с дочкой на год старше нашей Алинки. И вот, мы уже в поезде, 30 часов ехать до Мукачево.
В поезде наши находчивые девчонки познакомились со взрослой девочкой и тусили с ней, смотрели у нее в купе мультики и ели печенье....конечно, когда я видела, как они в коридоре сидели, ко мне подступала паника...в общем, я нервничала. Фото из поезда...Алинка самая младшая)
Приехали мы в 3 часа ночи, сбили детям весь режим, впрочем, для новогодней ночи нам это было на руку)) В первый же день поехали гулять по Мукачево, городок симпатичный, мне понравился...


Все магазины 31-го закрыты, передвигаться по городу возможно было на такси, это потом мы машину на прокат взяли...
Новый год мы провели тихо, по-домашнему, но было очень весело, мы много танцевали и пели...детки тоже резвились. Но официальных фотографий у меня ещё нет, поэтому нашла только такую, с веселья))
На следующий день мы были уже на колесах, были предоставлены сами себе, поэтому поехали смотреть местные красоты))
По дороге девчонки уснули, проспали половину интересностей...а я была в качестве кровати..
Потом мы приехали с санаторий Карпаты, там замечательный лес, представляю, как там здорово летом...но зимой средне...деткам простор,конечно,но Алинка устала и всё время просилась на руки...



 в парке гуляют маленькие оленята, или лани...мы не разобрались до конца...а ещё гуси и утки
Оплатив вход во дворец мы так в него и не пошли...не сложилось))
Ехали обратно - детки опять уснули...на каждом шагу Украина напоминает про Евро -2012)))
В третий день мы поехали в Ужгород, замечательный город, но у нас была большая проблема - поменять деньги на гривны почти нереально 2-го января...всё закрыто и все гуляют))
Однако нам удалось добыть коляску и мы могли более свободно разгуливать по городу - не пришлось таскать Алину на руках...
Итак, наше пребывание в Закарпатье закончилось, и мы поехали в следующий пункт нашего плана- в мой любимый город Львов, в который я езжу уже 12 лет каждый год, из-за того, что там живут любимые люди и из-за того, что там я чувствую себя как дома, и отдыхаю душой.
И неделя там пролетела как один день))
 Моя сестренка с  Алиночкой
Ночные прогулки ...красотища)
С братом и сестрой
Львов-моя любоффь)
Алинка...взрослая как будто)
вечера с гитарой это то,чего мне не хватает дома в Москве
вот заставили сфотографироваться с подсвечником)) тяжеленный))
Вот, больше не буду мучить фотографиями. Когда выбирала, что показать, оказалось, что фотографий города не очень то и много, потому что за 12 лет я его успела нафоткать)
Может быть, потом выложу ещё))




2 комментария:

  1. Интересный отчет. С удовольствием почитала и посмотрела фотографии!
    Оля

    ОтветитьУдалить