вторник, 28 февраля 2012 г.

2 странички

Кто-то не может выложить пару работ, и быстро убежать, а я могу. потому что я не знаю, что писать. А для себя можно, конечно много чего понаписать)
Раньше я вела дневник, очень долго. Вообще я веду дневники сколько себя помню, примерно лет с 7 - когда влюбилась в первого парня) И с тех пор дневник мне необходим был...даже когда я была беременна Алиной, я вела дневник, в первый годик её жизни тоже. Я записывала туда всё, что чувствовала, думала, переживала...мне кажется, что для неё это будет важно. Да и для меня - потом почитать будет интересно. Когда я родилась, мама вела дневник, там немного записей, написанных её рукой, чернильной ручкой,и эта книжечка для меня бесценна.А у вас есть такие дневники? может быть, я не одна такая?:)


1 комментарий:

  1. Я завидую тебе Машенька. ПО ДОБРОМУ завидую, так как я не могу изложить свои мысли и чувства на листе. Ты МОЛОДЕЦ! Пусть в твоей жизни будет все всегда замечательно!

    ОтветитьУдалить