вторник, 20 марта 2012 г.

конфетка в честь моего дня рождения ЗАКРЫТА

Всем привет!
16 марта у меня был день рождения:)

И без лишних слов я хочу угостить вас конфетой:)
Конфетка будет сюрпризная, но могу сказать, что там будет всего по чуть-чуть - бумага, ленты, дырокольности, цветочки и другие приятности.
Условия простые:
1. Разместить у себя в блоге (на Blogspot или ЖЖ) вкусную картинку со ссылкой на мою конфету.
2. Быть или стать моим ПЧ, но только если вам у меня нравится,это необязательный пункт, я буду рада новым знакомствам!
3. Вернуться ко мне в блог и оставить ссылку в Mr.Linky. Ссылки в комментариях  не учитываются, но там можно написать ещё что-нибудь приятное!
4. Добавиться можно до 1 мая.
5. Участвуют только рукодельные блоги, конфетные блоги и блоги-коллекции ссылок не допускаются к участию.
6. Конфетка поедет по России и СНГ.
Ну и ещё напишу, что мне будет очень приятно кому-то  подарить радость!

34 комментария:

  1. http://www.babyblog.ru/user/kotleta/3007914 я первая? :) С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прошедшим ДР! Желаю море позитива и океан вдохновения!!!!*)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет))Рада знакомству))Жду в гости на мою сладость))) http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже очень рада! Спасибо, загляну:)

      Удалить
  4. Мария, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Желаю всех благ - тепла, любви и нежности!!!
    С удовольствием присоединяюсь к числу читателей (работы у тебя все такие нежные) и, конечно, к угощению. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо огромное, мне приятно про нежные работы...хочется делать в последнее время именно нежные)

      Удалить
  5. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю творческих успехов и вдохновения!!! Очень бы хотелось выиграть такую класнючую конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо большое! вдохновение очень как нужно каждый день)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс поучаствовать.было приятно побывать у вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю побольше теплых деньков, неиссякаемого вдохновения и чтобы сил хватало на все задумки!!!!!С удовольствием стала Вашим ПЧ, очень красивые работы!!!!!!Браво!!!!Ссылочку на боковой панельке разместила.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо большое! Очень тебе рада)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прошедшим ДР!!! Желаю творческого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с прошедшим Днем варенья! Процветания твоему блогу и творческого вдохновения!!!! С удовольствием присоединюсь к твой конфетке!

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим Днем Рождения!!!! всех благ и творческих порывов!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Если Вы не против - давайте дружить блогами http://jule-buro.blogspot.com :)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием стала ПЧ.Буду рада если подружимся=)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, спасибо большое, очень рада! Мне тоже приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  16. С Прошедшим ДР!!! Счастья, здоровья и море позитива!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Рада знакомству :))))
    С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  18. Маненька, с Днем рождения Вас! Правда с прошедшим, но лучше поздно, чем ни когда!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, Татьяна, спасибо большое! Рада вам очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, спасибо большое! Конечно лучше, чем никогда! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Я только начала скрапить (пока что показывать стыдно) и очень пригодилось бы все подряд. С прашедшим! Желаю здоровья.

    ОтветитьУдалить
  22. Мария,здравствуйте! Я уже записалась у вас на конфетку. Приглашаю к себе,на свою конфетку. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/04/blog-post_3326.html

    ОтветитьУдалить
  23. С прошедшим днем рождения=) я там случайно дважды записалась, можете удалить пожалуйста номер 49

    ОтветитьУдалить
  24. Шоколадные кексы! наверно, очень вкусные:))

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю сюрпризы,не могла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно, сюрпризы это здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Загадочная конфетка-это сюрприз, а значит кусочек детства)) с удовольствием участвую. Приглашаю к себе в гости

    ОтветитьУдалить