вторник, 13 марта 2012 г.

страничка сладкие сны

я обожаю смотреть, как мой ребенок спит. мне кажется, что лучше этого не успокаивает ничего..ни огонь, ни вода))
Несмотря на то, что с рождения мы с трудом укладываем её спать, иногда случаются такие моменты - детка просто устала, крепко обняла своего "Птука"(Пятачок по-нашему), и уснула. Причем, произошло это очень быстро...
Ну а мы сразу за фотик)



С удовольствием поучаствую с моей страничкой в конкурсе от блога Scrap Lifting по страничке от Жанны.
А также в конкурсе от Волгоградского скрап-клуба  "В мире снов"
А ещё- эту страничку я делала, используя палитру от блога Scrap Magic...цвета очень классные.
Вот пока и всё)
Всем удачи!

9 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с блогом Скрап Лифтинг! Хорошая страничка) и правда, успокаивает))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же сладкие моменты заскрапили! Здорово получилось! Спасибо, что участвуете в задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные фото! И история к ним :) Хороший лифтинг. Спасибо за участие в блоге "Скрап лифтинг"

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная страничка!Я в восторге!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчушка какая милая)). А моя дочка пяточка ПИПИ называет)))). Страничка прелесть. Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба! а также в задании блога Scrap Lifting. Желаю вам двойной удачи))).

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - прелесть! И фото классные и палитра четко обыграна, и цветы самодельные я так люблю:) Всё так гармонично! Спасибо Вам, что участвуете в задании от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки спасибо большое, мне ооочень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Маш,привет!
    Сразу скажу,что я вообще-вообще далека от страничек((Поэтому мне очень сложно судить о правильности или вносить корректировки в работу по страничкам( Мне кажется,что если я сама в этом деле профан,то дать дельный совет не смогу((((

    Если позволишь,то я в общем свои 5копеек оглашу) По мимо того,что спящая красавица настоящий ангелочек,это уже все отметили, я еще хотела бы про фото сказать.Как я понимаю,оно сделано при лампе? Немного искажается цвет бумаги...И,наверное,немного грубоваты элементы винтажные и тёмно-коричневые. Бабочки из листа Графика45 шикарны,безусловно...но рядом с таким ангелочком хочется видеть что-то светлее и нежнее. Рамочку с названием можно было сместить чуть больше на фото,чтобы все это смотрелось одним элементом. А так глаз "вырывает" из общей картинки отдельные элементы. Рамочку,фото, цветок снизу...

    Ну это я так,Маш, сразу предупредила,что я не компетентна в вопросах страничек((((

    ОтветитьУдалить