воскресенье, 11 марта 2012 г.

я не пропала)

Ужас, сколько времени уже прошло с последнего поста)
Вообще-то я не пропала, я занимаюсь делом, потихоньку.
Делаю малышовый альбом, первый раз решилась на размер 30*30.
НЕ выкладываю постранично, хочу целиком. Да и заказчице хочется сделать сюрприз, а она тут иногда подсматривает)
Из новостей.
В этом году я проигнорировала выставку "Формула рукоделия", решила, что у меня всё есть))
Это ж надо же! Ну ведь правда, материалов много, времени мало, чтоб делать.
А если бы поехала, накупила ещё ...а сейчас с деньгами и так не фонтан...(
На праздники муж подарил мне долгожданный фотопринтер, с огромным запасом чернил и годовым обслуживанием в его лице))) Так что я могу печатать фотки столько, сколько мне вздумается!УРРРЯ!
Ещё пару дней назад к нам в гости приезжала Оля-Ladiola, с семьей, и мы замечательно провели время, наши детки резвились вместе, мужья обсуждали разные дела, а мы обсуждали скрап)))
Ну и вчера я была на мастер-классе в магазине Мемуарис, мы делали шебби-коллаж с замечательной мастерицей Алёной, мне очень понравилось! Я довольна)
И вчера же я почувствовала, что весна пришла...!Наконец-то!
А сегодня Алинка мне дала жару...зуб режется и она сидела на руках целый день, ныла, конючила, довела меня и себя...и только под вечер как-то успокоилась. уфффф..неужели у меня есть пару часов на скрап:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий