понедельник, 30 мая 2011 г.

Выбор...


Раньше часто так бывало - когда я занималась вышивкой в период беременности и самых первых месяцев с рождения Алины - я выбирала наборы для вышивания с теперь кажущимся странным подходом....

 Один раз я пошла в магазин, купила сразу 3 вышивки, с детской мультяшной тематикой...хотя на тот момент у меня была в работе серьезная, долгая и сложная вышивка Сирень (которую я делала для мамы ко дню рождения и опоздала по срокам месяца на 4). Так вот, купила я эти 3 набора. Несу домой, радостная...Лежали они, значит, ждали. Потом настала очередь Кота, рвущего из вороны перья. Сначала мне как-то правда понравилось - яркие цвета, картинка не сложная. Но сколько раз я её уже забрасывала и сколько приключений с ней происходило...ТО пропадет игла, то исчезнет странным образом схема.Раз 10 у меня была мысль бросить эту работу и начать что-то ещё.Но потом думаю - если сейчас отложу её, то никогда не закончу, а значит время, потраченное УЖЕ, уйдет в никуда. И вот этот бедный многострадальный кот, до сих пор вышивается мною "в час по чайной ложке", поскольку ярого желания его вышивать у меня нет, а бросить тоже не могу. И вот, мною было принято решение - как можно тщательнее выбирать то, что я собираюсь сделать - будь то  заготовка для скрап-альбома,  бумага, украшения, будь то вышивка или материалы для чего-то ещё. Ведь вещи покупаются для того, чтобы быть востребованными, использованными...а не валяться годами без дела, забытыми и ненужными. Постараюсь выкладывать сюда фотографии своих покупок, дабы отследить себя саму)))
с 2 по 5 июня будет проходить выставка Мир хобби на ВВЦ. Я сначала очень хотела и собиралась туда. А сейчас подумала - у меня столько всего...и столько ещё надо истратить, сделать, использовать...зачем захламлять свой же мозг?* ну и плюс лишний день на природе, воздухе...с доченькой. в заключении этого поста хочу приложить фото меня с дочей, т.к. ни одного фото тут ещё нет с нами)

1 комментарий: