понедельник, 30 мая 2011 г.

Хочу пожаловаться...((


Недавно ездили на о.Крит, я там на свой I Touch наснимала кучу видео, фоток и всего прочего. Надо сказать, что до этого плеер мой дорогой был моей правой рукой, моей поддержкой, можно сказать...Что вы думаете? утопила в море? нет! Разбила? нет!

Я привезла его домой, в красивом розовом чехольчике...
После того, как я распаковала чемодан, привезла дочку от бабушки с дедом, с 10 пакетами её вещей, я целый день разбиралась дома...И уставшая, оставила "на потом" самое приятное - разбор сувениров и скрап-покупок на Крите. Я была уверена, что плеер лежал на моем столе в скрап-уголке...прямо вижу его блестящую поверхность. НО каково было мое удивление, что, разобравшись, я его не нашла. Он исчез. 3 дня я рыла квартиру, просила домового, привязывая полотенце к ножке стола и одевая тапочки на разные ноги...плеер пропал. Я записала по пунктам все свои передвижения, пытаясь выяснить, где я могла его оставить/потерять/уронить. Но поняла, что из дома его после приезда не выносила. Самое интересное - что его чехол одиноко лежал на столе и ждал своего хозяина. И вот такой результат:
-потеряны все фотографии и видео с поездки.
-потеряны классные видео с моей дочкой, которые я по своей же тупости, не захотела скинуть перед поездкой на комп...
-потеряны все ссылки по скрапу, нажитые непосильным трудом долгими вечерами, когда я рыла инет, качая кровать дочки...
и потерян мой любимчик.
Может быть, его взял домовой.
Может быть, я его дела куда-то вместе с вещами.
Может быть, его засунула куда-то Алина.
И самое страшное - может я выкинула его с какими-нибудь бумажками или пакетами, либо это сделала Алина за меня.
Вывод неутешительный...
Без плеера я вряд ли долго протяну...поэтому через месяца 3, если вдруг не случится чудо, придется купить себе нового любимчика.
Завтра добавлю фотки)

1 комментарий: